Помощь

Для поиска детали вы можете воспользоваться: Каталогами на нашем сайте; После перехода в каталоги запчастей вам нужно: Выбрать марку своего автомобиля; Уточнить модель, год и регион (если фильтр не появился, то поиск возможен только по номеру кузова (VIN); Кликнуть по ссылке «Показать автомобили» и в появившемся списке выбрать ваш автомобиль; Вы перейдете в раздел поиска детали (поиск возможен либо по группам либо по иллюстрациям); После того, как Вы нашли нужную деталь, вам достаточно на нее кликнуть, для того чтобы увидеть все предложения по данной детали и в зависимости от цены/срока поставки/надёжности поставщика - сделать свой выбор;
Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации. Также Вы можете найти деталь используя «Поиск детали по VIN» (номеру кузова),«Каталоги запчастей» или обратитесь к консультантам интернет магазина — и необходимая деталь обязательно найдется. Важно помнить, что в процессе производства завод-изготовитель установленной детали вносит изменения в конструкцию не только автомобиля, но и отдельных его узлов, агрегатов и даже самих деталей, что приводит иногда к несоответствию номеров отдельных узлов, совершенствуется технология производства, снимаются с производства устаревшие артикулы, появляются аналоги более доступные и не менее качественные Если номер детали Вам известен — впишите его в поле «Поиск детали по номеру» в верхней части сайта. При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.
Введите номер детали в окно «Поиск детали по номеру» и система тут же предоставит все доступные данные. P. S. При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.
Номер кузова указан на одной из сторон тех. паспорта Вашего автомобиля в графе «Номер кузова» Номер кузова — идентификационный номер транспортного средства — 17 значный цифро–буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашей машине, от цвета до мощности двигателя и дня выпуска автомобиля. Этот код спросят у Вас в любом магазине запчастей. По номеру кузова Вы можете проверить дату выпуска автомобиля, проверить его на угон и т.д.

Регистрация на сайте необходима не только для доступа к вашей личной информации, а также:

1.Вы сможете добавлять и хранить информацию о неограниченном количестве автомобилей для которых вы будете оформлять заказы.

2.Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать текущее состояние выполнения ваших заказов.

Для регистрации в интернет магазине AD Market вам необходимо пройти в раздел «Регистрация» и заполнить необходимые поля: Для физического лица – ФИО, контактные данные. Для юридического лица – Название организации, реквизиты, контактные данные. После прохождения процесса регистрации, на указанные вами e-mail придет письмо для подтверждения регистрации.

Любой зарегистрированный клиент имеет доступ к Личному кабинету.

В личном кабинете вам доступны следующие разделы:

Профиль пользователя – здесь вы можете менять личные данные Баланс пользователя – Состояние своего лицевого счета. Статистика пополнений и списаний (№ Заказа, Дата заказа, Дата операции, Сумма, Операция).

Прайс-лист – Генерация и экспорт персонального прайс-листа. Вы можете подготовить персональный прайс-лист на основе ассортимента интернет-магазина, указав условие для его формирования в соответствующих разделах экранной формы: Срок и Цена, Формат вывода (CSV, Excel 2003, Excel 2007), Сроки поставки, Бренды для прайс-листа. Вы можете сохранить и скачать прайс-лист на свой компьютер

Необлаченные заказы – сформированные заказы, оплата по которым еще не прошла Активные заказы – заказы принятые к работе Архивные заказы – исполненные заказы
Для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:
  1. Проходим регистрацию.
  2. Выбираем нужный товар.
  3. Кликаем на корзинку или кнопку купить, чтобы добавить товар
  4. Переходим в корзину.
  5. Указываем необходимое кол-во товара.
  6. Нажимаем кнопку «Оформить заказ»
  7. В нижней части окна указываем способ получения товара.
  8. Подтверждаем заказ.
Приобретенный товар Вы можете забрать по адресу пр. Абая 8е Вы можете оформить доставку заказа.
Самовывоз осуществляется в наших точках выдачи товара. Адреса точек вы можете посмотреть в разделе Доставка.
В случае если заказанные товары Вам не подходят, Вы можете их вернуть либо поменять (за исключением случаев, когда товары заказываются у наших зарубежных партнеров). Возврат или обмен товара осуществляется в течение четырнадцати календарных дней. Возврат или обмен товара производится, при условии, что данный товар:
  • Не был в употреблении и не имеет внешних дефектных повреждений: следов царапин, сколов, вмятин и т.п.
  • Сохранен его товарный вид и потребительские свойства
  • Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • Имеется накладная на товар, кассовый чек, гарантийный талон.
Расходы по доставке, связанные с возврат или обмен товаров в регионы, оплачиваются покупателем самостоятельно. Условия возврата. Возврат средств может быть осуществлен:
  1. Наличными - если оплата была произведена наличными курьеру или в офисе компании AD-Market.
  2. На банковскую карту – с которой была произведена покупка товара.
  3. На официальный счет компании – для юридический лиц, которые работают по безналичному расчету.
При оформлении обмена, к товару, необходимо приложить следующие документы:
  • Копию документа, удостоверяющего личность
  • Кассовый чек
  • Накладную на товар
При оформлении возврата, к товару, необходимо приложить следующие документы:
  • Акт возврата.
  • Копию документа, удостоверяющего личность
  • Кассовый чек
  • Накладную на товар