Помощь

Для поиска детали вы можете воспользоваться: Каталогами на нашем сайте. После перехода в каталоги запчастей вам нужно: Выбрать марку своего автомобиля. Уточнить модель, год и регион (если фильтр не появился, то поиск возможен только по номеру кузова (VIN). Кликнуть по ссылке «Показать автомобили» и в появившемся списке выбрать ваш автомобиль. Вы перейдете в раздел поиска детали (поиск возможен либо по группам либо по иллюстрациям). После того, как Вы нашли нужную деталь, вам достаточно на нее кликнуть, для того чтобы увидеть все предложения по данной детали и в зависимости от цены/срока поставки/надёжности поставщика - сделать свой выбор.
Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации. Также Вы можете найти деталь используя «Поиск детали по VIN» (номеру кузова),«Каталоги запчастей» или обратитесь к консультантам интернет магазина — и необходимая деталь обязательно найдется. Важно помнить, что в процессе производства завод-изготовитель установленной детали вносит изменения в конструкцию не только автомобиля, но и отдельных его узлов, агрегатов и даже самих деталей, что приводит иногда к несоответствию номеров отдельных узлов, совершенствуется технология производства, снимаются с производства устаревшие артикулы, появляются аналоги более доступные и не менее качественные Если номер детали Вам известен — впишите его в поле «Поиск детали по номеру» в верхней части сайта. При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.
Введите номер детали в окно «Поиск детали по номеру» и система тут же предоставит все доступные данные. P. S. При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.
Номер кузова указан на одной из сторон тех. паспорта Вашего автомобиля в графе «Номер кузова» Номер кузова — идентификационный номер транспортного средства — 17 значный цифро–буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашей машине, от цвета до мощности двигателя и дня выпуска автомобиля. Этот код спросят у Вас в любом магазине запчастей. По номеру кузова Вы можете проверить дату выпуска автомобиля, проверить его на угон и т.д.

Регистрация на сайте необходима не только для доступа к вашей личной информации, а также:

1.Вы сможете добавлять и хранить информацию о неограниченном количестве автомобилей для которых вы будете оформлять заказы.

2.Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать текущее состояние выполнения ваших заказов.

Для регистрации в интернет магазине AD Market вам необходимо пройти в раздел «Регистрация» и заполнить необходимые поля: Для физического лица – ФИО, контактные данные. Для юридического лица – Название организации, реквизиты, контактные данные. После прохождения процесса регистрации, на указанные вами e-mail придет письмо для подтверждения регистрации.

Любой зарегистрированный клиент имеет доступ к Личному кабинету.

В личном кабинете вам доступны следующие разделы:

Профиль пользователя – здесь вы можете менять личные данные Баланс пользователя – Состояние своего лицевого счета. Статистика пополнений и списаний (№ Заказа, Дата заказа, Дата операции, Сумма, Операция).

Мой гараж – сохранение/удаление информации о расшифрованных автомобилях (функции "Поставить автомобиль в гараж"/"Удалить")

Письмо менеджеру – Возможность для клиента отсылать сообщения менеджерам непосредственно через веб-интерфейс.

Неоплаченные заказы – сформированные заказы, оплата по которым еще не прошла

Активные заказы – заказы принятые к работе

Архивные заказы – исполненные заказы

Для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:
  1. Проходим регистрацию.
  2. Выбираем нужный товар.
  3. Кликаем на корзинку или кнопку купить, чтобы добавить товар
  4. Переходим в корзину.
  5. Указываем необходимое кол-во товара.
  6. Нажимаем кнопку «Оформить заказ»
  7. В нижней части окна указываем способ получения товара.
  8. Подтверждаем заказ.
Приобретенный товар Вы можете забрать по адресу пр. Абая 8е Вы можете оформить доставку заказа.
Самовывоз осуществляется в наших точках выдачи товара. Адреса точек вы можете посмотреть в разделе Доставка.
В случае если заказанные товары Вам не подходят, Вы можете их вернуть либо поменять (за исключением случаев, когда товары заказываются у наших зарубежных партнеров). Возврат или обмен товара осуществляется в течение четырнадцати календарных дней. Возврат или обмен товара производится, при условии, что данный товар:
  • Не был в употреблении и не имеет внешних дефектных повреждений: следов царапин, сколов, вмятин и т.п.
  • Сохранен его товарный вид и потребительские свойства
  • Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • Имеется накладная на товар, кассовый чек, гарантийный талон.
Расходы по доставке, связанные с возврат или обмен товаров в регионы, оплачиваются покупателем самостоятельно. Условия возврата. Возврат средств может быть осуществлен:
  1. Наличными - если оплата была произведена наличными курьеру или в офисе компании AD-Market.
  2. На банковскую карту – с которой была произведена покупка товара.
  3. На официальный счет компании – для юридический лиц, которые работают по безналичному расчету.
При оформлении обмена, к товару, необходимо приложить следующие документы:
  • Копию документа, удостоверяющего личность
  • Кассовый чек
  • Накладную на товар
При оформлении возврата, к товару, необходимо приложить следующие документы:
  • Акт возврата.
  • Копию документа, удостоверяющего личность
  • Кассовый чек
  • Накладную на товар